Алтайский филиал "ВымпелКома" презентовал новый имидж компании "Билайн"

18 апреля 2005, 18:48, ИА Амител

Как сообщил на недавней встрече с журналистами директор Барнаульского филиала "Билайн" Виктор Матвеев, новый стиль компании связан с тем, что "Билайн" планирует стать сервисной компанией, то есть предприятием специализирующемся только на оказании услуг населению. В данным случае - услуг связи.

"Мы понимаем, что наш имидж и бренд устарел. Это, кстати, не первая смена бренда компании. В новый имидж хотим привнести определенную эмоциональность и простоту, уйти от технологичности. Большинство клиентов, выбирая сотовую компанию, как правило, не высчитывает выгодность ее тарифов на калькуляторе, а действуют эмоционально. Сейчас базовое качество продукта трудноотличимо: все операторы используют примерно одинаковую технику и абоненту по большому счету все равно, через какую базовую станцию он получает услуги. Главное - сервис", - подчеркнул Виктор Матвеев.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров