Строительство дороги в Китай через перевал Канас в Горном Алтае лоббируют автоперевозчики

12 сентября 2005, 09:40, ИА Амител

Ажиотаж, связанный с обсуждением проекта строительства автомобильной дороги из Китая в Россию через перевал Канас (Республика Алтай), связан с лоббированием этого проекта отдельными заинтересованными в строительстве группами, и не имеет ничего общего с официальной позицией Сибирского федерального округа. Об этом, как сообщает ИА REGNUM, говорится в распространенном 9 сентября пресс-релизе пресс-службы правительства Республики Алтай.

По информации пресс-службы алтайского правительства, во время проведения Урумчийской внешнеторговой экономической ярмарке по инициативе китайской стороны обсуждался вопрос строительства автодороги из Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая в Новосибирск через перевал Канас.

Судя по информации пресс-службы, руководство Сибирского федерального округа разъяснило китайской стороне, что "речь идет о создании каналов сотрудничества, частью которых является развитие транспортных составляющих России и Китая, непосредственно вопрос дороги через Канас будет рассмотрен в дальнейшем, но при этом необходимо отметить, что в стратегии развития Сибири до 2020 года строительство указанного транспортного коридора Россия-Китай через Канас не предусмотрено. Таким образом, вопрос строительства автомобильной дороги через Канас Министерство экономического развития республики считает закрытым, а ажиотаж, созданный вокруг него, связан с интересами отдельных людей. В частности, на отдельных встречах, а также на бытовом уровне президентом Ассоциации международных автомобильных перевозчиков "Асмар" Юрием Сухиным и руководителем указанной ассоциации Анатолием Куксиным обсуждался и лоббировался вопрос строительства прямого транспортного коридора через Канас".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров