Круглосуточная "горячая линия" по транспорту сегодня завершает свою работу

04 марта 2005, 12:14, ИА Амител

За три недели в комитете администрации края по транспорту и дорожному хозяйству приняли 7,5 тысяч звонков. Больше половины из них поступило за первые 5 дней, потом поток вопросов постепенно стал уменьшаться. В первые дни операторы "горячей линии" принимали до 900 звонков в сутки.

Как отметили в пресс-службе администрации края, постепенно менялся и характер задаваемых вопросов. Сначала люди спрашивали, кто имеет право на льготный проезд, позже - где купить льготные проездные билеты. С 1 марта больше всего интересовал вопрос, какие документы необходимо предъявлять в транспорте вместе с проездным. Ответ - удостоверение, подтверждающее право на льготу и пенсионное.

Ежедневно на стол первого заместителя председателя комитета по транспорту и дорожному хозяйству Виктора Давыдова поступала сводка: самые часто задаваемые вопросы и случаи, требующие особого внимания. Жалобы на конкретных кондукторов и водителей сразу передавались в городские и районные комитеты по транспорту. Все эти случаи рассмотрены, виновные наказаны.

После завершения работы "горячей линии" вопросы, связанные с проездом, можно задать в местные комитеты по транспорту или автотранспортные предприятия. Их телефоны есть в большинстве автобусов и трамваев.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров