Более 4 тыс. звонков поступило на круглосуточную "горячую линию" по транспорту за минувшую неделю

18 февраля 2005, 13:28, ИА Амител

"Горячая линия" действует в комитете администрации края по транспорту и дорожному хозяйству. Число звонков, принимаемых за сутки, доходит до 900.

Ежедневно первому заместителю председателя комитета Виктору Давыдову предоставляется справка о том, сколько звонков поступило за сутки, какие по ним приняты меры.

За последние дни характер звонков изменился: если раньше люди спрашивали, кто имеет право на льготный проезд, какие документы нужно предъявлять в транспорте, то теперь интересуются, где можно купить льготный проездной.

Как сообщили в пресс-службе администрации края, еще одна тема звонков - жалобы на конкретного водителя или кондуктора. Все подобные жалобы фиксируются в журнале и ежедневно передаются в городской комитет по транспорту.

Продажа льготных проездных в крае началась сегодня. Диспетчеры "горячей линии" помогают людям сориентироваться, где ближайший пункт продажи билетов.

Напомним, что с 1 марта, согласно постановлению главы администрации края Михаила Евдокимова, на территории края вводится льготный проезд по единому проездному билету для федеральных и краевых льготников, а также пенсионеров по возрасту.

Телефон "горячей линии" комитета администрации края по транспорту и дорожному хозяйству - 35-32-02. Звонки принимаются круглосуточно.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров