Администрацией Барнаула разработана концепция развития потребительского рынка до 2010 года

09 февраля 2005, 10:33, ИА Амител

По словам председателя городского комитета по потребительскому рынку и услугам Нины Лизиной, до этого времени подобного документа в городе не было. Потребительский рынок в большей степени развивался хаотично. В результате обеспеченность торговыми площадями, например, в Центральном районе, сейчас составляет практически 200%, а в Индустриальном - около 67%.

Для решения этих и других задач и разработана концепция развития потребительского рынка. По словам Нины Лизиной, торговля с улицы будет постепенно перенесена в закрытые помещения. Также будет сокращена сеть коммерческих киосков.

Кроме того, чтобы скоординировать спрос и предложение, теперь городские площадки под торговые объекты будут распределяться по конкурсу, - сообщает служба информации "Эхо Москвы в Барнауле".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров