Сеть уличного фаст-фуда "Подорожник" решила вернуться к схеме франчайзинга

03 декабря 2004, 09:56, ИА Амител

Несмотря на негативный опыт, сеть уличного фаст-фуда "Подорожник" решила вернуться к схеме франчайзинга. Но теперь владелец брэнда будет требовать от своих партнеров долю в бизнесе.

Сеть уличного питания "Подорожник" учреждена в Кемерове в 1995 г. Состоит из 144 торговых точек в Кемерове, Новокузнецке, Новосибирске (58 павильонов) и Санкт-Петербурге. Состав учредителей и оборот компании не раскрываются, - сообщают "Ведомости".

"Подорожник" заявил, что откажется от схемы франчайзинга и будет самостоятельно развиваться в регионах в мае этого года. Франчайзинговое направление в компании было открыто в 2002 г. Специально для этого была создана компания "Подорожник-Франчайзинг". За два года по франчайзингу удалось создать лишь одну сеть - в Барнауле местные бизнесмены открыли 14 киосков. Но и этот опыт оказался неудачным. В декабре 2003 г. "Подорожник" разорвал франчайзинговый договор, объяснив это решение тем, что алтайский партнер не соблюдал условий франшизы.

Но отказаться от франчайзинга в компании не смогли. "Подорожник" собирается открыть в следующем году более 20 новых точек в городах Западно-Сибирского региона, используя франчайзинговые соглашения. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными партнерами из Красноярска, Омска и Томска. Но теперь "Подорожник" будет не только заключать договор франчайзинга, но и требовать долю в бизнесе, причем размер этой доли должен быть существенным. Условия продажи франшизы останутся прежними: инвестиции не менее $500 000 в создание сети из 10 павильонов и покупка производственного помещения в течение года, роялти составляет 5% от оборота, единовременная выплата - $10 000.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров